Интернет-магазин сантехники
Доставка по всей России
Часы работы: пн.-вс. с 9:00 до 21:00
Заказать звонок
0
0
×

Возврат

(Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1, ст.25).

Вы можете отказаться от товара в любое время, пока он находится в состоянии обработки и до передачи товара курьеру. Для этого обязательно нужно позвонить нам по телефону 8 (800) 201-65-95 или написать на электронную почту umivaika@yandex.ru.

Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами, если его наличие предусмотрено производителем. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.


ПОМНИТЕ!!!

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Прежде чем начать использовать товар, приобретенный в интернет-магазине сантехники и аксессуаров для ванной umivaika.ru , тщательно проверьте товар на соответствие Ваших представлений о нем и действительных характеристик. Редко, но возможны неточности в описании товара на сайте. Все характеристики товара указываются в инструкции, которая идет в комплекте с товаром. При несоответствии характеристик, указанных на сайте, и характеристик, указанных в инструкции, Вы можете отказаться от товара. Отказ от товара возможен только до начала его использования.

Прежде чем оформить заявку на возврат товара, пожалуйста, убедитесь в том, что товар не был в употреблении, сохранена вся документация, пломбы, ярлыки, чеки, упаковка и товарный вид. Также проверьте, что товар был получен Вами в надлежащем качестве, не имея дефектов, сколов, вмятин, трещин, царапин и так далее. При несоблюдении данных условий товар обмену и возврату не подлежит!



Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов товара, сообщите нам об этом электронной почте umivaika@yandex.ru, приложив фотографии товара, на которых видны дефекты. После получения уведомления, наш сотрудник свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней, для того чтобы утвердить с Вами процесс возврата или обмена товара.
При наличии скрытых дефектов, обмен и возврат товара осуществляются только после экспертизы в фирменном сервисном центре, при которой выясняется характер появления дефекта. Если экспертиза устанавливает, что дефекты товара возникли вследствие вины Покупателя, то Покупатель возмещает денежные средства за экспертизу, доставку и хранение товара.
Обратите внимание, что возврат товара ненадлежащего качества возможен только в том случае, если Продавец не оговорил имеющиеся дефекты.



Возврат товара надлежащего качества

После получения товара, Вы можете вернуть его в течение (7 дней) при условии, что товарный вид, упаковка, документация и чеки сохранены. При возврате товара надлежащего качества мы возмещаем сумму, заплаченную Покупателем за (наличный расчет), исключая стоимость доставки товара. Возврат переведённых денежных средств за заказ по банковской карте, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).



Обратите внимание!!!

Если производится возврат товара надлежащего качества по причине того, что не подошел размер, цвет и пр., то забор товара от покупателя оплачивается им и составляет 500 руб. для негабаритного товара (весом до 5 кг) и 1000 руб. для габаритного товара (весом более 5 кг).

Доставка возвращаемого товара надлежащего качества из любого города РФ также оплачивается покупателем (до Москвы по тарифам транспортных компаний + забор из транспортных компаний по условиям забора по Москве).



В случае любых неисправностей, товары, приобретенные в интернет-магазине сантехники umivaika.ru , обслуживаются по гарантии сервисными центрами. Обслуживание в сервисных центрах осуществляется по гарантийным талонам, которые прилагаются к каждому товару. Контактная информация сервисных центров указана в гарантийном талоне.